Э-э-эээээ—ЭЭЭЭЭЭ—ХХХХХХХХХХХХХХХ….!!!! Как же хорошо летним вечером сидеть на летней веранде в деревне. Лето, деревня, тепло, отдых. Зарядки ноута, правда, надолго не хватит, но пост а-ля «человек есть сумма мыслей за 24 часа» я накатать успею.
Проснулся сегодня часов в 10. Сделал простенькую зарядку (растяжки, отжимания, приседания), почистил зубы. Нажарил себе яиц, притащил свежих огурцов и все это с макаронами схавал. Папа дал команду ломать мой турник и брусья, которые я пару лет назад самостоятельно смастерил. Притащили с парнями столбов, я выкопал ямы, нашел тонкие трубы…

Сейчас вот продаем наш трактор Т-25 «Владимирец», он в том году сломался, надо чинить, вкладывать деньги, а он нам, по-сути, уже и не нужен. Жалко, конечно, это, считай, наследство от деда, но смысла его держать дальше уже нет. На вырученные деньги будем заказывать новую баню, ибо старая вот-вот пизданется. А поскольку для нее нужно место надо ломать турник и «летнюю кухню», как мы ее называем, а по факту – небольшой сарайчик.

Я громко врубил в своей комнате рэпчик, дверь закрыл, зато открыл окно, получился эффект большого динамика. Слушал музычку, вырывал столбы…

Утром вспомнилась Наташа. И еще Анька. Ну, Аньку я постоянно вспоминаю, а вот Наташа вспомнилась впервые. И вспомнилась, как и Анька, в строго обозначенном направлении, обозначенным очень глубоким, сложным и философским для меня вопросом «Почему я ее тогда не выебал?». Она тогда под каким-то благородным предлогом даже номер телефона у меня взяла. Моему самолюбию это польстило, но даже самого милипиздрического шага на встречу я не сделал. И теперь не понимаю почему. Наташа мне запомнилась, как совокупность двух длиннущих ног, коротенькой юбочки из-под которой я тогда даже трусы рассмотрел, отличного знания немецкого языка (там на занятиях мы и познакомились) и еще, помню как Андрей Саныч к ней лез и нюхал ее волосы: «А-а-а-а-ххх! Хороши!».

Тщательно анализируя те времена с позиции финансиста и инвестора, я понимаю, что моей ошибкой было то, что я все хранил в одной карзине. В данном случае, сильно любил одно девочку (аж 2,5 года любил) и ничего с этим поделать не мог. В результате девочка замужем за богатеньким сосунком, я остался не с чем и ни Наташи, ни Аньки меня больше не окружают и даже на горизонте не видны. Яйца нужно хранить в разных корзинах, тогда больше шансов, что какая-нибудь их все-таки встряхнет.
Разломав турник и брусья, причем, на удивление, без малейшего сожаления, пошел обедать. Созвонился с дружбаном. Мы с ним второй год собираемся сходить в одно красивое место и поесть шашлычка. Созвонившись, договорились, что туда сегодня сходим на разведку, на предмет проверки, есть ли там дрова, на чем делать шашлык или все же их тащить с собой.

До назначенного времени я решил поиграть на фортепиано. Удовольствие от игры получаю неимоверное. Все схватываю на лету. Я с радостью констатирую, что нашел еще одно увлечение в жизни, которое мне никогда не надоест.

Потом, снова позвонил дружбан и сказал, что у него прогуляться сегодня не получится. Я закончил играть, решил сделать вечернюю пробежечку. Пробежался хорошо, по полю. Ни людей, ни машин, ни каких-то помех. Все же деревня летом – это рай. И не нужны никакие «турции».

Сейчас вот сижу, дописываю этот пост. Надо чайку заварганить. Лето, деревня, отпуск – это кайф!