И пока я здесь, я всегда буду в деле...
"Тогда все просто: для начала возьми ситуацыю за шкивер и приложи еблом об стенку. Потом разложи ее на дубке, высуши почки шоб не дергалась – и вдумчиво, по-хозяйски вдуй ей. Сделай так, чтоб твоя воля встала и уже больше никогда не падала, и еби своей волей все окружающее пространство, оно дает, еще сцука как дает – особенно когда его не уговаривают, а тупо ебут и заставляют кричать "Еще!”. Не давай этому сучьему пространству ебать себя, еби его сам.
Все это начинается – сам понимаешь, не на улице a la "primorishe partizanen”, а строго у тебя внутри.
Разреши своей воле стоять, и пройдись с ней по своему же списку, начиная с легких пунктов. Переверни с ног на голову хотя бы их, своим ЛИЧНЫМ решением.
Че, нет национальной одежды? Ебать в рот, что у кого-то нет. А у меня – есть. ПОТОМУ ЧТО Я ТАК РЕШИЛ – ЧТО ЕСТЬ. И я ее надел, и пришел в ней на работу. Я ею горжусь, и уважаю в ее лице СВОЕ, и блять других заставляю, если вдруг кто не въезжает. Нету традицый и уклада? ВОЗЬМИ ДА ВВЕДИ. И традиции, и уклад. А хули остается делать, если их и вправду нет. И гни под свои традиции тех, кто живет как опарыш. Где добрым словом, а где и по-разному. Для начала на пяти метрах вокруг себя.
Из такого и сложится та самая "нацыональная культура”, которой на самом деле сегодня нету. Это не беда, что "нету”. Это самое "Нету” – оно не закон природы, это просто чья-то чужа воля. И оно очень даже влегкую исчезает, когда у кого-то есть мнение, что это "нету” должно замениться на "есть”. А чужая воля – на свою. Чужая воля – она как пидор. Она наглеет и блатует ровно пока дают, пока никто не указал ей место. Ну дык и укажи, хуле. Нахуя тебе гнуться под пидорское, ты сам можешь гнуть че хочешь, и дело только в "захотеть”.
Захоти да сделай ХОТЬ ЧТО-ТО, и тебя уже хуй остановишь, потому что человека, ДАВШЕГО СЕБЕ ВОЛЮ, уже просто бесполезно как-то гнуть и прессовать, это как паста из тюбика – выдавил и пиздец, обратно хуй затолкаешь.
Встань да сделай, хули еще тебе сказать. Нет одежды – сделай, чтоб была. Нет традиций – епта, какие проблемы – вводи и следуй им, и заставляй других, кто ж тебе мешает. Из введенных тобой традицый появится культура, и религию вон тот же Шленский напишет, обскажешь ему на словах, что да как – и напишет, хуй куда денется. И народ к тебе подтянется – он всегда тянется к имеющим волю, он так устроен. И начнут жить как ты, а не как бляди в телевизоре. Нарожают детей, нагонят их тебе полную армию, патлы им обрежут и строем ходить научут. И с территорией вопросы порамсятся – хохлов в Грецыю переселишь, чеченцев за Полярный Круг с твердым заданием по зерновым, а китайцев на луну, к ебаной матери. Все решаемо.
Подзагнался я немного, ога? Нет, нихуя подобного. От этого всего тебя останавливает наличие "объективных обстоятельств”. Смотреть на которые какбэ "разумно”. Но в таких делах похуй разум и обстоятельства, тут важно только одно – есть кому хотеть или некому. А это решается у тебя внутри. Скажешь себе "А похуй!”, пойдешь делать свое – и через время обнаружишь, что обстоятельства как-то почему-то переменились. Не пойдешь делать свое – готовься сегодня вечером мыть парашу и привыкай хавать с кафеля."
(с) Беркем аль Атоми
Все это начинается – сам понимаешь, не на улице a la "primorishe partizanen”, а строго у тебя внутри.
Разреши своей воле стоять, и пройдись с ней по своему же списку, начиная с легких пунктов. Переверни с ног на голову хотя бы их, своим ЛИЧНЫМ решением.
Че, нет национальной одежды? Ебать в рот, что у кого-то нет. А у меня – есть. ПОТОМУ ЧТО Я ТАК РЕШИЛ – ЧТО ЕСТЬ. И я ее надел, и пришел в ней на работу. Я ею горжусь, и уважаю в ее лице СВОЕ, и блять других заставляю, если вдруг кто не въезжает. Нету традицый и уклада? ВОЗЬМИ ДА ВВЕДИ. И традиции, и уклад. А хули остается делать, если их и вправду нет. И гни под свои традиции тех, кто живет как опарыш. Где добрым словом, а где и по-разному. Для начала на пяти метрах вокруг себя.
Из такого и сложится та самая "нацыональная культура”, которой на самом деле сегодня нету. Это не беда, что "нету”. Это самое "Нету” – оно не закон природы, это просто чья-то чужа воля. И оно очень даже влегкую исчезает, когда у кого-то есть мнение, что это "нету” должно замениться на "есть”. А чужая воля – на свою. Чужая воля – она как пидор. Она наглеет и блатует ровно пока дают, пока никто не указал ей место. Ну дык и укажи, хуле. Нахуя тебе гнуться под пидорское, ты сам можешь гнуть че хочешь, и дело только в "захотеть”.
Захоти да сделай ХОТЬ ЧТО-ТО, и тебя уже хуй остановишь, потому что человека, ДАВШЕГО СЕБЕ ВОЛЮ, уже просто бесполезно как-то гнуть и прессовать, это как паста из тюбика – выдавил и пиздец, обратно хуй затолкаешь.
Встань да сделай, хули еще тебе сказать. Нет одежды – сделай, чтоб была. Нет традиций – епта, какие проблемы – вводи и следуй им, и заставляй других, кто ж тебе мешает. Из введенных тобой традицый появится культура, и религию вон тот же Шленский напишет, обскажешь ему на словах, что да как – и напишет, хуй куда денется. И народ к тебе подтянется – он всегда тянется к имеющим волю, он так устроен. И начнут жить как ты, а не как бляди в телевизоре. Нарожают детей, нагонят их тебе полную армию, патлы им обрежут и строем ходить научут. И с территорией вопросы порамсятся – хохлов в Грецыю переселишь, чеченцев за Полярный Круг с твердым заданием по зерновым, а китайцев на луну, к ебаной матери. Все решаемо.
Подзагнался я немного, ога? Нет, нихуя подобного. От этого всего тебя останавливает наличие "объективных обстоятельств”. Смотреть на которые какбэ "разумно”. Но в таких делах похуй разум и обстоятельства, тут важно только одно – есть кому хотеть или некому. А это решается у тебя внутри. Скажешь себе "А похуй!”, пойдешь делать свое – и через время обнаружишь, что обстоятельства как-то почему-то переменились. Не пойдешь делать свое – готовься сегодня вечером мыть парашу и привыкай хавать с кафеля."
(с) Беркем аль Атоми