И пока я здесь, я всегда буду в деле...
Начала какая-то хуйня твориться с головой, раньше такого не было. Вообще голова, что я себя помню, за 22 года у меня болела раза 3, ну от силы 4. И тут началось... Сначала какие-то периодические боли то тут, то там. Сейчас, когда резко шевелю головой, присутствует легкое головокружение. Ничего подобного у меня никогда не было.

Подозреваю, что дело в моих занятиях, проще говоря "качалке". Поскольку пару раз стрельнуло в левое плечо, скорее всего я что-то пережал, возможно в шее. И хотя шея в занятиях не задействована, видимо от напряжения, когда подтягивался, что-то там переклинило. Вообще, сначала я грешил на общее утомление. Нервы, много сижу за компом, ездил в город, две ночи подряд не выспался, да еще и жара к тому же. Но чует мое сердце, дело все же в качалке.

Посоветовался с родителями и тут началось: "Да мы же тебе говорили не качайся, зачем тебе это надо, ты себя с Мишкой не сравнивай, он крепкий, здоровый, а ты дохляк. Не будешь заниматься, здоровее будешь". Мне все это слушать неприятно, но что-то мне подсказывает, что они правы. Один знакомый позвоночник сместил в качалке, у знакомой брата аж в армию не взяли из-за перекоса позвоночника, дрогой спину сорвал, третий тоже начал на спину жаловаться. И, блять, чувствую, что если я туда пойду, то рано или поздно, тоже себе проблем со здоровьем прибавлю.

В принципе, стоит ли оно того? Нужны ли эти накаченные мышцы? Кому они нужны?

Быть "накаченным" одна из моих заветных "мечт". И вот сейчас я понимаю, что скорее всего она не будет осуществима. Хотя конечно все еще пройдет, наладится и все же чую, чую, что от всех этих "качалок" здоровья не прибавляется.

К сожалению, реалии жизни далеки от красивых картинок с обложек журналов. И чем взрослее я становлюсь, тем отчетливее я это понимаю. И у меня есть свой потолок. Причем, он значительно ближе, чем мне казалось раньше. Юношеский максимализм потихоньку проходит. Я понимаю, что все в этой жизни весьма предсказуемо и многое уже предопределено.

@темы: здоровье

Комментарии
04.08.2012 в 12:49

Безумная жизнь, разумная девушка.
Тоже знаю много случаев, когда качалки пошли во вред здоровью парням, причем в существенный такой вред.
Я считаю, все хорошо в меру. Занятия спортом - очень здорово и правильно, безусловно, но только до тех пор, пока они в удовольствие, а не через силу, для себя, а не на показушный результат.
04.08.2012 в 14:20

И пока я здесь, я всегда буду в деле...
fossile, да, согласен. К тому же как ни качайся, а результат все равно особенно не виден. Ну делаешься чуть шире и все.

Я вот тоже думаю, что надо забить на идею с качалкой. Ну, да, я худой, но массу можно набрать просто интенсивным питанием и сном. А для занятий дома существует масса комплексов упражнений. Еще безусловно полезен бег. Тоже круто. А вот все эти железяки здоровым не делают. К тому же все это будет мало эффективно без спортивного питания, которое дает серьезную нагрузку на печень.

Короче, надо себе разработать/подыскать хороший комплекс упражнений, который можно делать в домашних условиях. Цель - держать мышцы в тонусе и конечно же польза для здоровья. А ради того, что бы перед бабами выпендриваться, себя губить, ну его нафиг.
04.08.2012 в 15:22

конь бел, конь рыж, конь ворон и конь блед
Ты пасуешь перед малейшими трудностями. *Укоризненно качает головой* Слаб для качалки - начинай с малого (гантельки или что там у мужчин по вкусу). Делай, пока никто не видит. Вон сколько толстых баб весом в центнер орут в оправдание, что у них "обмен веществ" и "кости толстые" - а ни фига! Просто выдержки нет, мотивации, желания. Я бы предложил тебе соревноваться в успехах со мной, но мы слишком разные и ты ничего не делая меня обыграешь ;) Не вздумай отказываться от своих мечт только из-за одной маленькой проблемки! Ты хоть зарядку делаешь по утрам? Как можно в качалку ходить, если элементарно зарядкой не заниматься? And so on. Разминай, растягивай позвоночник. Массируй пальцами. Вполне возможно, что от учебы у тебя зажались мышцы и, соответственно, нервы. У меня тоже самое происходит, но я уже до этого к мануальному терапевту ходил, моя история длинная. *Усмехнулся* И накаченное тело - это пиздец (прости) красиво! Я тоже хочу, чтобы было рельефное... Но это даже не весь кайф! Прикинь, как приятно ходить по улице, чувствуя прыть во всем теле и осознавая, что в любой момент сможешь без труда пробежать с десяток километров, отжаться - и в том же духе! Не ограничивай себя только потому, что ни у кого не получается.

Но, конечно, следи за здоровьем.
04.08.2012 в 15:29

И пока я здесь, я всегда буду в деле...
Кстати, по ходу это у меня от нервов... Но еще не уверен.
04.08.2012 в 20:01

Ведь в этом цирке лишь два пути: суицид или стоицизм
Мда. Ты просто не с того начал, вот и всё.

Качалки? Вред здоровью? Более бредового заявления я ещё не слышала. Неправильный подход - вот это вред здоровью. Советую скачать все номера журнала muscle&fitness, и начать знакомство с миром железа с них. А потом уже думать о качалке.
04.08.2012 в 20:42

И пока я здесь, я всегда буду в деле...
Mark Renton, спасибо! Полистаю, переварю. Пост, если честно, с горяча писал, на эмоциях.
04.08.2012 в 20:49

И пока я здесь, я всегда буду в деле...
the-x-files, спасибо! Пост сгоряча писал. Надо подумать и все переварить.
04.08.2012 в 23:13

Если хочешь рельефную мускулатуру то к занятиям в тренажёрке подключай особое питание. Больше белка и углеводов. Если худощавый по природе, то всё в мышцы должно пойти, а не в жир
А насчёт проблем со здоровьем. Выбери в каждом комплексе упражнений для себя ту нагрузку, что не вызывает плохого самочувствия. И потихоньку наращивай. Сам сердечник и часто скачет давление на тренировках. Плохого самочувствия не избежать в некоторых случаях, но если не надрываться, то вреда не будет только дискомфорт во время упражнений.
04.08.2012 в 23:17

И пока я здесь, я всегда буду в деле...
night-free.fm, да, согласен. Ошибка большинства стремление поставить мировые рекорды и качаться до побеления. Плюс занимаются еще неправильно. Все надо в меру. К тому же у меня нет цели стать Шварцнегером. Я считаю, что это не красиво. Хочу просто крепкие руки и широкую грудь. Что бы была красивая фигура.
04.08.2012 в 23:32

Гегемон, Быть таким как Шварцнеггер тоже по-своему красиво и полезно ) Но чтобы таким стать, нужно только этим и заниматься.
Ты справишься, не забрасывай главное. Лучше всего тренироваться три раза в неделю, если чаще то эффективность тренировок будет падать. Мышцы растут когда отдыхают.
Попробуй также поработать с напольными весами. Пробуй питаться до тренировок или после и каждые пару дней проверяй как меняется вес.
Главное в начале выработать для себя такие правила, а потом втягиваешься и даже интересно становится. Правда когда настроение дрянное заставить себя очень трудно (
04.08.2012 в 23:33

И пока я здесь, я всегда буду в деле...
night-free.fm, а за сколько по времени до тренировки нужно поесть?
04.08.2012 в 23:35

Гегемон, Лучше часа за два, если более-менее плотно. Чтобы всё переварилось к моменту тренировки и не прыгало в желудке при подтягиваниях х)
Либо за 15-20 минут сникерс заточить, он очень питательный и хорошо помогает в наборе массы
04.08.2012 в 23:36

И пока я здесь, я всегда буду в деле...
night-free.fm, а с водой? пить до? после? Слышал, что сразу после - вредно для почек. Кто-то наоборот дует литрами.
04.08.2012 в 23:42

Гегемон, Насчёт воды мало конкретного могу сказать ( Наш тренер ничего на этот счёт не говорил особо.
Я всегда во время тренировки пью понемногу и после тренировки сколько хочу. Никаких проблем не испытываю ) И все остальные в зале тоже не ограничивают себя с питьём после занятий. Главное чтобы вода без газа была. С газом вредно после и во время тренировок.
И после тренировок молоко очень полезно пить
04.08.2012 в 23:44

И пока я здесь, я всегда буду в деле...
night-free.fm, ок. Спасибо. Посмотрим, что дальше будет. Надо на самом деле побольше об этом обо всем почитать.
04.08.2012 в 23:47

Гегемон, Не за что, лишь бы на пользу пошло
Почитай, это может очень помочь. Но помни, что мало какое-правило действует для всех людей одинаково. Что для другого будет эффективно тебе может совсем не помочь
05.08.2012 в 15:27

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Что касается внешности и спорта. На нашего тренера по йоге облизываются вся группа, женщины - ну, понятное дело, восхищаются, мужчины берут пример. Отличная фигура у мужчины, судя по всему, все ок со здоровьем, ну и проблем с потянуться-отжаться и прочим - никаких, он нам демонстрировал как-то.
И не пройдешь мимо такого, факт. Роскошно выглядит. Так что, возможно, имеет смысл сменить зал на что-то еще, не обязательно йогу, конечно? Плюс конкретно йога - улучшение ситуации с позвоночником как минимум, если тренер грамотный.
05.08.2012 в 16:40

Вслед за канадским мастером слова я превращаю поэзию в блядство...
я тут мимокрокодил)))
дело не столько в качалке, сколько в подходе.

Очень многие начинают качаться ориентируясь в лучшем случае по книгам, в худшем - от балды.
самое лучше начало - если не брать тестирование, так как это все - таки дороговато - первое занятие с тренером, только не кто - то, кто давно качается, а профессиональный тренер, один раз можно и потянуть по деньгам. он поможет составить правильную программу, рассчитаную под вас.
тут писали о питании - оно тоже не мало важно. на самом деле перед тренировкой лучше не есть час, но это просто, чтоб вам тяжко не было. существуют специальные пищевые добавки (посмотрите спортаптеки), там вам помогут подобрать правильные ( после того, как втянитесь в это дело, вы сможете уже сами все подбирать), очень неплохо также пить белковые коктейли. стакан до или после тренировки (как вам больше нравится), тем более, что теперь есть возможность подобрать вкус, так что это даже приятно.
но сразу говорю, что самые неплохие - немецкие добавки (ИМХО, так что никому не навязываю)
вода - опять - таки по самочувствию. если вам не тяжело вернуться к нагрузке после воды (на продолжительный период). то пейте, но эффективнее - просто сполоснуть рот. это избавит от чувства жажды.
теперь о вашей голове))
не занимайтесь самолечением, так как может быть только хуже. сейчас множесто отличных методов, начиная от растяжки, заканчивая остеопатией.
а самолечение, как правило6 ни к чему хорошему не приводит, я так умудрился затянуть восстановление на месяц:, вместо недели, что неприятно.
удачи вам!
источник - личный опыт
05.08.2012 в 19:32

И пока я здесь, я всегда буду в деле...
Младшая сестренка, Lord Eressarh, спасибо, друзья-товарищи, прочитал, мотаю на ус! ;-)
09.08.2012 в 01:28

Где-то озвучивалась тема, что хорошая фигура может эффективно складываться только из двух составляющих = питание (60%) + тренировки (40%) + нетрадиционные способы (сушка, мед и различные препараты и способы)

Лично мне от стрессов (ведущих к головной боли) помогает бег, который тренирует все тело, а йога и того больше дает душевный покой

Нагрузки в жару сами по себе вредны - идеальный вариант в жару - плавание))

Есть мнение, что для хорошей фигуры надо выпивать 8 стаканов чистой воды в день, а есть, что 8 литров воды в день - смертельная доза))
09.08.2012 в 15:05

И пока я здесь, я всегда буду в деле...
Аврелиан, надо сначала понять что у меня вообще такое. Ну или если не понимать, то хотя бы подождать пока пройдет. Мне кажется это нервное у меня.

Сейчас то вроде беспокоит, то нет. Я уже сам не понимаю.

Бег вещь хорошая. А вот про 8 литров - считаю, что перебор.