И пока я здесь, я всегда буду в деле...
Собственно, сейчас почти все мои знакомые парни, наконец-то вступив во взрослую рабочую жизнь, заняты только одним: не пьют, не жрут, на баб не тратятся – все копят на машину. Мне этот факт покоя не дает, поэтому считаю нужным высказаться, хотя бы в дневничке.
Итак, результатом рвения жопы… Ой, простите!.. Всех этих добровольных санкций по отношению к себе, длящихся несколько лет, является кучка денег, которая, под восторженные вопли ее обладателя, обменивается на новую или не очень машину.
И вот, купив машину, и отъехав от дилингового центра всего 100 метров, владелец машины, а некогда просто денежной кучки, может смело часть денег из этой кучки выкинуть. К примеру, машина стоила 300 тыс., а теперь стоит 280 тыс., т.е. 20 тыс. руб. можно для наглядности оставить на обочине. С этого славного момента КАЖДЫЙ проеханный километр, КАЖДЫЙ прожитый месяц будет уменьшать эту кучку. Ежемесячно из нее можно брать часть денег и, тупо, выбрасывать из дома в форточку. Но это еще не все! Машину нужно содержать! Бензин, масло, страховка, парковка, зимняя резина, летняя резина, чехольчики-хуельчики, видеофиксаторы, а если чо то сломается, то вообще пиздец. Таким образом, мало того, что владелец выкидывает деньги из кучки, которую уже усердно накопил, он все так же продолжает рвать жопу и работать, что бы эту кучку содержать. Но и это еще не все! Владельцу машины приходится рвать жопу вдвойне сильнее, ибо, помимо всего уже упомянутых растрат, ему надо успеть накопить еще одну кучку денег, что бы приложить к уже имеющейся кучке и, пока она совсем не вылетела в форточку, купить другую, более хорошую машину. Которая будет требовать более дорого масла, более дорогой страховки, чехольчиков-хуельчиков и т.д и т.п., а значит, в итоге, еще более усердного рвания жопы уже втройне.
Так люди сами себя загоняют и рвут жопу, пока она совсем не разорвется. Со стороны это обществом одобряется: «У-у-у-у!!!! Какой молодец! ПоднялсЁ! Машину купил!» По-сути, ради этого общественного «У-у-у-у!» все и делается. Но по факту нифига он не поднялся. Он весь в кредитах, ссудах, долгах, на трех работах и еще сосет хуй у двух банков. И жизнь вся состоит из рвания жопы. Ни о какой любимой работе, профессиональном становлении, самореализации, да и просто счастье, даже речи быть не может, поскольку это процесс не быстрый, а человек кидается на все, лишь бы получать больше, ибо деньги ему нужны уже сейчас.
Ну, и вы, конечно, понимаете, что на автомобили я ополчился для примера, ведь тут дело в типе мышления. Другим косяком может быть женитьба в те же 20 лет, и пока новоявленная женушка лежит пузом к верху, раздвинув ноги, и орет: «Щаа рожжУУ!!!» - впрягаться в любое дерьмо, лишь бы все это «хозяйство» прокормить.
Вот акционеры/владельцы банков, да, они действительно «поднялись», потому что обладают механизмом, который дает им деньги. Это такая современная форма порабощения людей и работает она безотказно. И если они живут хорошо, потому что обладают этим механизмом, то простой люд, лишь создает иллюзию, что живет хорошо, а на самом деле работает на них.
Мне тоже интересен механизм по деланью денег, мне интересно сделать его. Потому что просто продавать себя за хотелки – это пошло и противно. А самое мерзкое здесь то, что твой труд в прошлом ничерта не помогает тебе в настоящем. А мне хочется, что бы было, как при взлете ракеты – сначала очень тяжело, но потом все легче, легче и легче. А легче потому, что вложенный тобой труд в прошлом, толкает тебя дальше, а не рассеиваются на потны.
Я не говорю, что я тут самый умный и ща всех научу, как надо жить. За все приходится платить и залететь с этим совсем можно так, что потом ни один месяц будешь пьяный орать: «Выпьем с горя; где же кружка?» - даже если никогда не пил.
Но, повторюсь, это для меня интереснее.
Итак, результатом рвения жопы… Ой, простите!.. Всех этих добровольных санкций по отношению к себе, длящихся несколько лет, является кучка денег, которая, под восторженные вопли ее обладателя, обменивается на новую или не очень машину.
И вот, купив машину, и отъехав от дилингового центра всего 100 метров, владелец машины, а некогда просто денежной кучки, может смело часть денег из этой кучки выкинуть. К примеру, машина стоила 300 тыс., а теперь стоит 280 тыс., т.е. 20 тыс. руб. можно для наглядности оставить на обочине. С этого славного момента КАЖДЫЙ проеханный километр, КАЖДЫЙ прожитый месяц будет уменьшать эту кучку. Ежемесячно из нее можно брать часть денег и, тупо, выбрасывать из дома в форточку. Но это еще не все! Машину нужно содержать! Бензин, масло, страховка, парковка, зимняя резина, летняя резина, чехольчики-хуельчики, видеофиксаторы, а если чо то сломается, то вообще пиздец. Таким образом, мало того, что владелец выкидывает деньги из кучки, которую уже усердно накопил, он все так же продолжает рвать жопу и работать, что бы эту кучку содержать. Но и это еще не все! Владельцу машины приходится рвать жопу вдвойне сильнее, ибо, помимо всего уже упомянутых растрат, ему надо успеть накопить еще одну кучку денег, что бы приложить к уже имеющейся кучке и, пока она совсем не вылетела в форточку, купить другую, более хорошую машину. Которая будет требовать более дорого масла, более дорогой страховки, чехольчиков-хуельчиков и т.д и т.п., а значит, в итоге, еще более усердного рвания жопы уже втройне.
Так люди сами себя загоняют и рвут жопу, пока она совсем не разорвется. Со стороны это обществом одобряется: «У-у-у-у!!!! Какой молодец! ПоднялсЁ! Машину купил!» По-сути, ради этого общественного «У-у-у-у!» все и делается. Но по факту нифига он не поднялся. Он весь в кредитах, ссудах, долгах, на трех работах и еще сосет хуй у двух банков. И жизнь вся состоит из рвания жопы. Ни о какой любимой работе, профессиональном становлении, самореализации, да и просто счастье, даже речи быть не может, поскольку это процесс не быстрый, а человек кидается на все, лишь бы получать больше, ибо деньги ему нужны уже сейчас.
Ну, и вы, конечно, понимаете, что на автомобили я ополчился для примера, ведь тут дело в типе мышления. Другим косяком может быть женитьба в те же 20 лет, и пока новоявленная женушка лежит пузом к верху, раздвинув ноги, и орет: «Щаа рожжУУ!!!» - впрягаться в любое дерьмо, лишь бы все это «хозяйство» прокормить.
Вот акционеры/владельцы банков, да, они действительно «поднялись», потому что обладают механизмом, который дает им деньги. Это такая современная форма порабощения людей и работает она безотказно. И если они живут хорошо, потому что обладают этим механизмом, то простой люд, лишь создает иллюзию, что живет хорошо, а на самом деле работает на них.
Мне тоже интересен механизм по деланью денег, мне интересно сделать его. Потому что просто продавать себя за хотелки – это пошло и противно. А самое мерзкое здесь то, что твой труд в прошлом ничерта не помогает тебе в настоящем. А мне хочется, что бы было, как при взлете ракеты – сначала очень тяжело, но потом все легче, легче и легче. А легче потому, что вложенный тобой труд в прошлом, толкает тебя дальше, а не рассеиваются на потны.
Я не говорю, что я тут самый умный и ща всех научу, как надо жить. За все приходится платить и залететь с этим совсем можно так, что потом ни один месяц будешь пьяный орать: «Выпьем с горя; где же кружка?» - даже если никогда не пил.
Но, повторюсь, это для меня интереснее.
машина - не роскошь, не показатель фаллометрии и не предмет обожествления, машина - это средство передвижения. даже не так, это свобода передвижения.
как я понимаю, жить ты собираешься в НН, банально ездить домой удобней же
Второе. Это твое личное пространство. Твое маленькое убежище, уютная норка, куда порой так хочется спрятаться ото всех.
Третье. Это шанс получить более высокооплачиваемую работу, чем пешеходу. Когда ты находишься в начале карьеры, у тебя есть шанс получить более квалифицированную работу, нежели без брички, при прочих равных. То есть, ты будешь уже не кричать "свободная касса", а развозить какую-нибудь хуйню.
Четвертое. Комфорт. Какой-никакой, а все таки. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. В общественном транспорте, чихают, кашляют, толкаются, могут отдавить ногу или вытащить кошелек.
И это безо всякого кукареканья про "статус" и "успешность".
И наконец, в пятых, она выручит тебя в трудную финансовю минуту - ты всегда можешь подработать частным извозом. Долго этим заниматься тяжело и не всегда выгодно, но заработать на бензин до зарплаты ты всегда сможешь.
Но, не стоит покупать машину, если ты не можешь ее содержать. Потому, что машина, это еще и дополнительные расходы: ремонт, страховки, налоги, штрафы. Не стоит покупать машину дороже, чем 10 твоих месячных доходов. Не знаю, кто придумал эту формулу, но она работает.
Пешеходам этого не понять.
хоть в чем-то мы с тобой идейно схожи!
Merovingen, Пешеходам этого не понять.
Djalal-ad-Din, как я понимаю, жить ты собираешься в НН, банально ездить домой удобней же
не, мужики, я не говорил, что мне машина не нужна и я ее не хочу. Действительно, за 5 лет мотания из деревни в город и обратно автобусы уже порядком надоели.
Я к тому, что прежде чем покупать машину, должна уже быть материальная основа. А большинство моих знакомых живут на съемных квартирах или с родителями (что нифига не лучше), да еще машину берут в кредит. Это тупость.
Да, это правильно.
По Питеру - маме машина пригодилась, т.к. она работает на другом конце города, и пробок у нас почти не бывает.
А так, да - москвопроблемы (пробки, понты, мигалки etc).