И пока я здесь, я всегда буду в деле...
Вроде так посмотришь вокруг – и кажется что все вокруг идиоты. Или почти все. А как только начинаешь изучать конкретно – впечатление резко меняется на противоположное.
Ну например, хочется придумать название и доменное имя для своего тематического вебсайта. И вот думал полвечера, придумал сногсшибательное имя, начинаешь проверять – а оно уже ЗАНЯТНО. Какая то блядь уже додумалась раньше меня!
Но главное – впереди. Начинаешь проверять, можно ли поменять спеллинг или начинаешь играться вокруг этой идеи чтобы как то сохранить основное, а оказывается на всей доступной и разумной площади уже присоседились другие хитрожопые гаврики.
Ну вот самый простой пример: доменное имя sex.com стоит миллионы. Так я допустим сделаю себе sexx.com, правильно? А оно уже тоже есть!
И sexxx.com есть. И долго ещё надо приплюсовывать буковку Х к доменному имени, чтобы добраться до sexxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx.com который ни один вменяемый человек набирать в броузере не будет.
Точно так же когда выдумываешь новую идею для бизнеса. Оригинальный продукт или сервис или торговую схему. Залезаешь на интернет, смотришь, а там это уже продают вовсю и довольно давно. А ты только узнал. Точнее, сам это придумал, и молодец конечно, только вот хуёво что задолго или даже незадолго до тебя до этого же самого уже додумались другие. И не только додумались, но и сделали его и уже продают это за реальные бабки. А ты ещё только размечтался.
И тогда только ты понимаешь, что люди вокруг тебя далеко не долбоёбы. Просто долбоёбов в процентном отношении гораздо больше чем умных людей, и поэтому умные люди в таком разведении на вкус почти не ощущаются как не чувствуется ложка мёда в бочке керосина.
А когда ты это понял, то если ты умный, то ты постараешься на выгодных условиях запродать себя команде, которой ты можешь помочь делать или продавать то что они уже делают и продают с выгодой для них и для себя. А если не очень – то можешь продолжать изобретать.
И в том и в ином случае ты останешься ползти в глубокой и вязкой колее безысходности, выбраться из которой могут только самые умные или самые везучие, а скорее всего и то и другое сразу.
(c) А. Шленский
Ну например, хочется придумать название и доменное имя для своего тематического вебсайта. И вот думал полвечера, придумал сногсшибательное имя, начинаешь проверять – а оно уже ЗАНЯТНО. Какая то блядь уже додумалась раньше меня!
Но главное – впереди. Начинаешь проверять, можно ли поменять спеллинг или начинаешь играться вокруг этой идеи чтобы как то сохранить основное, а оказывается на всей доступной и разумной площади уже присоседились другие хитрожопые гаврики.
Ну вот самый простой пример: доменное имя sex.com стоит миллионы. Так я допустим сделаю себе sexx.com, правильно? А оно уже тоже есть!
И sexxx.com есть. И долго ещё надо приплюсовывать буковку Х к доменному имени, чтобы добраться до sexxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx.com который ни один вменяемый человек набирать в броузере не будет.
Точно так же когда выдумываешь новую идею для бизнеса. Оригинальный продукт или сервис или торговую схему. Залезаешь на интернет, смотришь, а там это уже продают вовсю и довольно давно. А ты только узнал. Точнее, сам это придумал, и молодец конечно, только вот хуёво что задолго или даже незадолго до тебя до этого же самого уже додумались другие. И не только додумались, но и сделали его и уже продают это за реальные бабки. А ты ещё только размечтался.
И тогда только ты понимаешь, что люди вокруг тебя далеко не долбоёбы. Просто долбоёбов в процентном отношении гораздо больше чем умных людей, и поэтому умные люди в таком разведении на вкус почти не ощущаются как не чувствуется ложка мёда в бочке керосина.
А когда ты это понял, то если ты умный, то ты постараешься на выгодных условиях запродать себя команде, которой ты можешь помочь делать или продавать то что они уже делают и продают с выгодой для них и для себя. А если не очень – то можешь продолжать изобретать.
И в том и в ином случае ты останешься ползти в глубокой и вязкой колее безысходности, выбраться из которой могут только самые умные или самые везучие, а скорее всего и то и другое сразу.
(c) А. Шленский