И пока я здесь, я всегда буду в деле...
Модемы от Билайн - ебаное говно! И так настроение херовское, дак еще эта херня бесит. Закончился трафик, скорость упала до 64 Кб/с. Страницы ели грузятся. Не вытерпел, подключил услугу о продлении скорости на 2ГБ трафика. 100 рублей успешно списали, а скорости как не было, так и нет. Вырубал Интернет, вытаскивал модем, снова вставлял, снова включал - не прибавляется. По-прежнему ебаные 64 Кб/с. Что бы эти суки сами в своих ебаных офисах на такой скорости сидели.
Подключал услугу из Личного кабинета. Кабинет они сделали.... Красивый, как новогодняя елка. Ну а хуй ли толку? Деньги списали, услуга в "подключенных" нихуя не отобразилась, скорости нет, написал в тех поддержку, дак она мертвая у них. Надо бы позвонить и полаяться. Я хоть и исключительно мирный человек, но иногда это сделать очень хочется. Хотя, а как я позвоню? Телефонной симки у меня ихней нет, с моего ТЕЛЕ2 это, наверное, за денежку будет. Да еще ладно бы сразу дозвониться, дак дозваниваться будешь пол часа.
Я не из тех ебланов, которые звонят в поддержку по каждой ерунде. Но иногда терпение просто лопается. Хочется выдернуть этот модем, разбить его ногой об асфальт. Надо нормальный проводной Интернет провести. Но я все что-то никак не соберусь. Модем мне удобнее. Но это Билайн выведет меня из терпения и я все же его проведу.
Я пользуюсь вашим модемом уже 3 года. И все это время у вас как было все через жопу, так и осталось. Неужели нельзя сделать нормальную скорость, после окончания основного трафика? Что бы можно было хотя бы странички нормально открывать? Нет, надо сделать 64 кб/с, что бы вытащить из людей еще денег на подключение ваших долбанных услуг "продли скорость". Искренне желаю, что бы вы сами у себя в ваших офисах со скоростью 64 кб/с сидели.
Ну, хорошо, подключил я еще 2 Гб дополнительного трафика. Подключал через "личный кабинет". Ну и что? 100 руб сразу списали, а блокировку скорости не сняли. В графе "подключенные услуги" в личном кабинете, услуга, как подключенная, не отображается, но в истории заявок отображается, как выполненная.
Да, я понимаю, что техника сложная, бывает всякое. Но что характерно, деньги вы со счета списывать никогда не забываете, а вот услугу подключить - это проблема.
Написал в техподдержку из личного кабинета, она у вас спит. Прошло уже 2 часа: ни снятой блокировки, ни ответа от техподдержки. Я не удивлюсь, если и завтра не ответят.
Люди из личного кабинета - это реальные живые клиенты, которые, блять, платят деньги и имеют полное право спросить за что они эти деньги платят. Но до них никому дела нет. Даже в самых смешных компаниях есть круглосуточная техническая поддержка. В самых смешных. Билайн - это гигант, но как ни странно именно такому гиганту на своих клиентов насрать.
Подключал услугу из Личного кабинета. Кабинет они сделали.... Красивый, как новогодняя елка. Ну а хуй ли толку? Деньги списали, услуга в "подключенных" нихуя не отобразилась, скорости нет, написал в тех поддержку, дак она мертвая у них. Надо бы позвонить и полаяться. Я хоть и исключительно мирный человек, но иногда это сделать очень хочется. Хотя, а как я позвоню? Телефонной симки у меня ихней нет, с моего ТЕЛЕ2 это, наверное, за денежку будет. Да еще ладно бы сразу дозвониться, дак дозваниваться будешь пол часа.
Я не из тех ебланов, которые звонят в поддержку по каждой ерунде. Но иногда терпение просто лопается. Хочется выдернуть этот модем, разбить его ногой об асфальт. Надо нормальный проводной Интернет провести. Но я все что-то никак не соберусь. Модем мне удобнее. Но это Билайн выведет меня из терпения и я все же его проведу.
Я пользуюсь вашим модемом уже 3 года. И все это время у вас как было все через жопу, так и осталось. Неужели нельзя сделать нормальную скорость, после окончания основного трафика? Что бы можно было хотя бы странички нормально открывать? Нет, надо сделать 64 кб/с, что бы вытащить из людей еще денег на подключение ваших долбанных услуг "продли скорость". Искренне желаю, что бы вы сами у себя в ваших офисах со скоростью 64 кб/с сидели.
Ну, хорошо, подключил я еще 2 Гб дополнительного трафика. Подключал через "личный кабинет". Ну и что? 100 руб сразу списали, а блокировку скорости не сняли. В графе "подключенные услуги" в личном кабинете, услуга, как подключенная, не отображается, но в истории заявок отображается, как выполненная.
Да, я понимаю, что техника сложная, бывает всякое. Но что характерно, деньги вы со счета списывать никогда не забываете, а вот услугу подключить - это проблема.
Написал в техподдержку из личного кабинета, она у вас спит. Прошло уже 2 часа: ни снятой блокировки, ни ответа от техподдержки. Я не удивлюсь, если и завтра не ответят.
Люди из личного кабинета - это реальные живые клиенты, которые, блять, платят деньги и имеют полное право спросить за что они эти деньги платят. Но до них никому дела нет. Даже в самых смешных компаниях есть круглосуточная техническая поддержка. В самых смешных. Билайн - это гигант, но как ни странно именно такому гиганту на своих клиентов насрать.
Мобильный интернет, имхо, только когда обычного нету. По всем параметрам уступает.
Билайн тоже не мне не нравится. Одно время заебывали своими звонками, переподключился, так как раньше сидел на "Корбине", а потом ее билайн выкупил.
И что? Несколько раз в месяц инет стабильно падал. Еще VPN бляд какие-то создавать надо было. Короче хуйня какая-то, обратно ушел к Rnet и забыл что такое проблемы с интернетом.
Вывод: Билайн - говно, меняй прова.
1) Банальная лень суетиться. Вызывать мастера, пилить косяк в дверь. Еще дверь планирую менять на более нормальную, не знаю, будет ли мешать провод или нет.
2) Модем мне удобен тем, что, когда я уезжаю в деревню, то остаюсь на связи. Там у меня есть еще один 3G модем, но на нем батя сидит и за Интернет мы с ним будем в драку. А уезжаю порой на долго. 2 недели отпуска, новогодние праздники... Тоже без Интернета с ума сойдешь.
Вот и приходится весь ихний беспредел терпеть. Думал 3G от Мегафона купить, но мне кажется, что это та же хуета, только ракурс другой. )
А на даче отдыхать надо, в том числе и от инета.